Artistic forging - Zinc and corrosion protection.

  • Home
  • Artistic forging
  • Forging of flowers and leaves
  • Malleable metal
  • Zinc and corrosion protection
  • Wrought Iron in the interior
  • Lighting
  • Fireplaces
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Photo Gallery:
  • Forged stairs
  • Candlesticks of wrought iron
  • Chandeliers and lamps
  • Fireplace Accessories
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Wrought iron furniture
  • Wrought Iron Beds
  • Forged dining tables
  • Wrought Iron Coffee Tables
  • Wrought Iron benches and stools
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron Beds
  • Dining tables and coffee tables
  • Forged parietal tables
  • Wrought Iron chairs and stools
  • Wrought Iron in exterior home and office
  • Photo Gallery:
  • Gates and fences
  • Forged railing
  • Balcony railings
  • Forged gate
  • Forged window grills
  • Wrought Iron Doors


  •  

    Zinc and corrosion protection.

    Preparation of zinc in pure form can be attributed only to the XVI century. For feature articles alloys in which zinc is the main component, have been applied only in the XVIII century.

    Artistic forging metal - zinc and corrosion protection



    Zinc - a cheaper material in relation to copper and bronze, it is more fluid, it allows you to exclude the subsequent processing of the casting, and the difference in melting temperature of these materials allows manufacturers to save both energy and raw materials and manpower involved in the production process.

    Thus, the bronze has found a cheap substitute, not inferior to her at all in regard to the reproduction of artistic forms, but does not have that strength, which is still an integral part of its dignity.

    Zinc products are relatively resistant to corrosion, but the abuse of technology in casting and production of alloys and coatings, as well as the presence of aggressive environment (climate, urban smog) they lose their original form, being exposed to destruction. Already in the middle of the XIX century, experiments were conducted to test the corrosion resistance of zinc, copper and lead plates.

    The early stages of the producers, it was noted that the application of zinc on the oxidized surface of the oil paints and varnishes do not have much effect. After some time, coverage begins to crumble. Experiments were carried out to improve adhesion (bonding) surface of the castings with protective and decorative coatings.

    Among the coatings used for casting of zinc alloys, are known and polychromatic (paints, varnishes, and sometimes copper sulphate CuS04 to create a green, characteristic of the Bronze Age) and metal (sheet silver, gold, copper).

    Artistic forging metal - zinc and corrosion protection



    Among the Russian methods of obtaining the effect of the green antique bronze used the following method: surface-coated copper-zinc things wetting solution: 30 grams of ammonium chloride and potassium oxalate 8 grams per liter of vinegar.

    Solution was applied with a brush to get the desired result. In the second half of XIX century began to be used with electroplating cyanide. With the advent of the electrolytic method of production of articles covering the cost of zinc alloys decreased significantly.

    Corrosion products of zinc hydroxide may act mainly zinc and zinc carbonate in a variety of compounds that passivate the metal surface. Under the influence of sulfur dioxide, zinc sulphate is formed. As the final product meets and change the basic hydrated sulfate.

    In zinc alloys containing up to 5% of lead, lead sulfate can be formed. In locations where used gold or copper coating, as a result of galvanopary often a pass-through corrosion. Sometimes observed on the surface of the fat of the film from various sources.

    Most often, damage to the main monuments of zinc include fractures and deformation resulting from mechanical damage, and the main reason for the fragility of the objects of zinc is its coarse-grained structure, the cracks are formed as a result of violations of manufacturing technologies, as well as the result of intergranular corrosion.

    For example, corrosion of soldered joints and fittings is the result of galvanopary formed, the corrosion of the surface of the product - as a result of environmental hazards.

    However, to date, a cheaper and easier means of corrosion is not found. Zinc is used in paints for metals, such paints have proven effective. For nothing is more important metal corrosion, so corrosion treatment is better not to save money: In the future you will be able to avoid the additional costs of fighting already appeared rusty.

    There are many compounds that protect the metal. According to the principle of all coatings are divided into four main groups: passive, active, hybrid and transformative.

    Artistic forging metal - zinc and corrosion protection



    The active principle of the protective actions have coverage, which contain other metals, corroding instead of iron. They can be used cadmium, aluminum and some other metals, but as we mentioned above, cost and ease of use is zinc.

    Active coatings are obtained in different ways (by electrolytic deposition, by thermal diffusion, etc.) that require special expensive equipment, the availability of shops. Therefore, these methods are rarely used.

    Mixed coatings can combine the quality of active and passive type. For example, the coating filled with zinc, and provide both active and passive protection against corrosion. In order to select the correct coating of zinc is necessary to know the main thing: a dry layer of dried paint shall be not less than 94% zinc, or will not be provided the necessary protection activity. The abstract must be given the number representing the zinc content.

    Transformative principle of providing coverage, which contain substances that convert already appeared in the chemical corrosion of the neutral layer. So he stops the corrosion process. It is important not so much the quality of the paint, but the fact as prepared by the metal to its application.

    It should not be a scale, grease and dirt, then the defense will be really effective. If corrosion has already appeared, it too can be overcome. Most importantly - qualitatively clear space corrosion. But the most effective way, but it is not cheap is sandblasting.

    The easiest and cheapest is a passive barrier or principle of action. Ink used for this principle, to protect from corrosion appeared can not. Powder coating is sufficiently stable to corrosion. She baked electrostatic powder in a special chamber.

    The huge minus powder coating is that it can be painted only small items, and if suddenly the installation will spall, the product will have to paint again. When choosing colors, remember that its value ranges from 2 to 3% of the value of the product. So to save on wasted paint!

     








  • Wrought Iron in landscape design
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron benches for parks and gardens
  • Wrought Iron Lawn fence
  • Wrought Iron Bridges
  • Forged gazebo
  • Wrought Iron lamps and lampposts
  • Hammered urn
  • Fountains made ​​of metal
  • Forged sculptures for gardens and parks
  • Photo Gallery:
  • Fountains for gardens and parks
  • Sculpture for Gardens and Parks
  • Sculptures for facades
  • Accessories of forging steel
  • Mirrors of forged steel
  • Hours of wrought iron
  • Photo Gallery:
  • Accessories for home and office
  • Forged sculptures for interior
  • Hammered oval mirrors
  • Forged rectangular mirrors
  • Hours of forged steel in modern style

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Художественная ковка - Цинк и защита от коррозии.

  • Главная страница
  • Художественная ковка
  • Ковка цветов и листьев
  • Ковкий металл
  • Цинк и защита от коррозии
  • Кованые изделия в интерьере
  • Освещение
  • Камины
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Фотогалерея:
  • Кованые лестницы
  • Подсвечники из ковкой мягкой стали
  • Люстры и светильники
  • Каминные принадлежности
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Кованая мебель
  • Кованые кровати
  • Кованые обеденные столы
  • Кованые журнальные столики
  • Кованые скамьи и табуреты
  • Фотогалерея:
  • Кованые кровати
  • Обеденные столы и кофейные столики
  • Кованые пристеночные столики
  • Кованые стулья и табуреты
  • Кованые изделия в экстерьере дома и офиса
  • Фотогалерея:
  • Ворота и заборы
  • Кованые перила
  • Балконные ограждения
  • Кованые калитки
  • Кованые оконные решетки
  • Кованые двери
  •  


     

    Цинк и защита от коррозии.

    Получение цинка в чистом виде можно отнести лишь к XVI веку. Для производства художественных изделий сплавы, в которых цинк основная составляющая, начали применяться только в XVIII веке.

    Художественная ковка металла - Цинк и защита от коррозии



    Цинк – более дешевый материал по отношению к меди и бронзе, он более текуч, это позволяет исключать последующую обработку отливки, а разница в температуре плавления этих материалов позволяла производителям экономить как сырье и энергию, так и рабочие руки, участвующие в производственном процессе.

    Таким образом, бронза нашла себе дешевый заменитель, не уступающий ей нисколько в отношении воспроизведения художественных форм, однако не имеющий той прочности, которая остается все-таки неотъемлемым ее достоинством.

    Цинковые изделия относительно устойчивы к коррозии, однако при нарушении технологии в литье и производстве сплавов и покрытий, а также при наличии агрессивной среды (морской климат, городской смог) они утрачивают первоначальный вид, подвергаясь разрушениям. Уже в середине XIX века проводились опыты по проверке коррозионной устойчивости цинковых, медных и свинцовых пластинок.

    Еще на ранних этапах производителями было отмечено, что нанесение на цинковую окисленную поверхность масляных лаков и красок не дает большого эффекта. Через некоторое время покрытие начинает осыпаться. Были проведены опыты по улучшению адгезии (сцеплению) поверхности отливок с защитными и декоративными покрытиями.

    Среди покрытий, применяемых для отливок из цинковых сплавов, известны и полихромные (краски, лаки, иногда сернокислая медь CuS04 для создания зелени, характерной для бронзы) и металлические (листовое серебро, золото, медь).

    Художественная ковка металла - Цинк и защита от коррозии



    Среди русских способов получения эффекта зеленой античной бронзы применялся следующий способ: поверхность покрытой медью цинковой вещи смачивали раствором: 30 грамм нашатыря и 8 граммам щавелевокислого калия в одном литре уксуса.

    Раствор наносили кистью до получения необходимого результата. Со второй половины XIX века начала применяться гальваника с использованием цианидов. С появлением электролитического способа покрытия себестоимость производства предметов из цинковых сплавов значительно снизилась.

    Продуктами коррозии цинка преимущественно может выступать гидроокись цинка и карбонат цинка в различных соединениях, которые пассивируют поверхность металла. Под воздействием сернистого газа образуется сульфат цинка. Как конечный продукт преобразований встречается и основной гидратированный сульфат.

    В цинковых сплавах, содержащих до 5 % свинца, возможно образование сульфата свинца. В объектах, где применялось золотое или медное покрытие, в результате возникновения гальванопары нередко возникает сквозная коррозия. Иногда на поверхности наблюдаются жировые пленки различного происхождения.

    Чаще всего к основным повреждениям памятников из цинка относят изломы и деформации, возникающие в результате механических повреждений, а основной причиной хрупкости предметов из цинка является его крупнозернистое строение, трещины образовываются как результат нарушения производственных технологий, а также как результат межкристаллитной коррозии.

    Например, коррозия паяных швов и арматуры возникает в результате образовавшейся гальванопары, коррозия поверхности изделия – как результат вредного воздействия окружающей среды.

    Тем не менее, на сегодняшний день более дешевого и простого средства от коррозии не найти. Цинк применяется в красках для металлов, такие краски доказали свою эффективность. Для металла нет ничего важнее защиты от коррозии, поэтому на антикоррозийной обработке лучше не экономить: в будущем вы сможете избежать дополнительных расходов на борьбу с уже появившейся ржавчиной.

    Существует множество составов, защищающих металл. По принципу действия все покрытия делятся на четыре основные группы: пассивный, активный, смешанный и преобразовательный.

    Художественная ковка металла - Цинк и защита от коррозии



    Активный принцип защитного действия оказывают покрытия, в которых содержится другой металл, коррозирующий вместо железа. В них могут использоваться кадмий, алюминий и некоторые другие металлы, но как мы уже упомянули выше, оптимальным по цене и простоте использования является цинк.

    Активные покрытия получают различными способами (электролитическим осаждением, термодиффузионным методом и др.), требующими специального дорогостоящего оборудования, наличия цехов. Поэтому подобные способы используются редко.

    Смешанные покрытия могут сочетать качества активного и пассивного типа. К примеру, покрытия, наполненные цинком, обеспечивают одновременно и активную и пассивную защиту от коррозии. Для того чтобы правильно выбрать покрытие из цинка нужно знать главное: в сухом слое высохшей краски должно оставаться не менее 94 % цинка, иначе не будет обеспечена необходимая активная защита. В аннотации обязательно должна быть указана цифра, обозначающая содержание цинка.

    Преобразовательный принцип действия оказывают покрытия, в состав которых входят вещества, преобразующие уже появившуюся коррозию в химически нейтральный слой. Так останавливается сам процесс коррозии. Важно не столько качество краски, сколько то, как подготовлен металл к ее нанесению.

    На нем не должно быть окалины, жира или грязи, тогда защита будет действительно эффективной. Если же коррозия уже появилась, с ней тоже можно справиться. Самое главное - качественно очистить место образования коррозии. Самым же эффективным способом, но далеко не дешевым является пескоструйная обработка.

    Самым простым и недорогостоящим является пассивный или барьерный принцип действия. Краска, применяемая при этом принципе, защитить от появившейся коррозии уже не может. Порошковая краска достаточно устойчива к коррозии. Она запекается электростатическим методом в специальной камере.

    Огромный минус порошковой краски в том, что ей можно красить лишь небольшие элементы, а если вдруг при монтаже произойдет скол, то изделие придется окрашивать вновь. При выборе краски помните, что ее стоимость составляет от 2 до 3 % от стоимости всего изделия. Так что экономить на краске нерационально!

     








  • Кованые изделия в ландшафтном дизайне
  • Фотогалерея:
  • Кованые скамьи для садов и парков
  • Кованые газонные ограждения
  • Кованые мосты
  • Кованые бельведеры
  • Кованые фонари и фонарные столбы
  • Кованые урны
  • Фонтаны из металла
  • Кованые скульптуры для садов и парков
  • Фотогалерея:
  • Фонтаны для садов и парков
  • Скульптуры для садов и парков
  • Скульптуры для фасадов
  • Аксессуары из ковкой стали
  • Зеркала из ковкой стали
  • Часы из ковкой мягкой стали
  • Фотогалерея:
  • Аксессуары для дома и офиса
  • Кованые скульптуры для интерьера
  • Кованые овальные зеркала
  • Кованые прямоугольные зеркала
  • Часы из ковкой стали в стиле модерн

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!