Artistic forging.

  • Home
  • Artistic forging
  • Forging of flowers and leaves
  • Malleable metal
  • Zinc and corrosion protection
  • Wrought Iron in the interior
  • Lighting
  • Fireplaces
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Photo Gallery:
  • Forged stairs
  • Candlesticks of wrought iron
  • Chandeliers and lamps
  • Fireplace Accessories
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Wrought iron furniture
  • Wrought Iron Beds
  • Forged dining tables
  • Wrought Iron Coffee Tables
  • Wrought Iron benches and stools
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron Beds
  • Dining tables and coffee tables
  • Forged parietal tables
  • Wrought Iron chairs and stools
  • Wrought Iron in exterior home and office
  • Photo Gallery:
  • Gates and fences
  • Forged railing
  • Balcony railings
  • Forged gate
  • Forged window grills
  • Wrought Iron Doors


  •  

    Artistic forging.

    Artistic forging - is the most common method of artistic metal. Most often the term is associated with the art forging blacksmith trade, processing iron, steel and copper. Artistic forging of metal - this is the real creativity, but not every blacksmith's work can be artistic.

    Artistic forging



    Indeed, a beautiful forged metal gives the interior or landscape special chic, looks both beautiful and impressive. View of any visitor can not help linger on the elegant and original product, do not get tired of admiring them and family members.

    In addition, the masterpieces of iron is particularly good because they never go out of fashion, but for all lovers of old forging a real find. After using it very easy to decorate your home, "old" forged furniture.

    Artistic forging of metal - it's limitless possibilities for the realization of the most daring and creative ideas. Items made of art forging techniques, give products of metal refinement, artistic merit and expression. Bulky and heavy metal inherently produce forged products in the audience the illusion lace ease.

    Artistic forging



    Art has always been forging an essential element of architectural composition. The facades of houses, monuments, parks and squares are framed by a fence, as a precious metal frame. Wrought Iron will add personality to your home, office, restaurant.

    Wrought Iron:

    Even during times of Kievan Rus' town blacksmiths skillfully forged from iron and steel utensils, agricultural implements, tools of artisans, weapons and armor, horse harness, fences and grates.

    All these types of products intended for practical use, so they made soundly, respond well to their functions. The full force of artistic features of the forging of iron revealed later, especially in the Russian art of XVII-XVIII centuries.

    Artistic forging



    Window openings are closed delicate wrought-iron bars, parks and gardens were decorated elaborately made wrought iron fences, wrought iron gates and fences, railings. Richly decorated with iron doors decorated with elements of art forging stone temples, palaces, in the construction of which was attended by the master of all kinds of crafts.

    In the XVIII century, forging is widely used for fencing of urban estates, mansions, church yards. In St. Petersburg with artistic forging technology vie iron casting, forging, forcing a costly operation.

    But the peculiarity of art-making, which is achieved by forging (decorated fences, delicate wrought-iron railings, balcony railings, gates, garden gates, wrought iron furniture, wrought iron fences and stair railings), retains an interest in her and in the XIX century. If the casting design and development of the whole scenery gave the architect, we always rely on forging a creative variation and refinement details of the blacksmith.

    Artistic forging



    Imagination and skill, ingenuity, masterly technology, excellent knowledge of the characteristics and capabilities of the metal can create highly artistic works of art, infinitely large and expressive world wrought iron.

    Forging today:

    In the XX century to replace the decorative wrought iron came welded products and structures, is associated with the development of rolling and stamping plants, art forging has become simplified. However, the revival of artistic forging of great importance for contemporary arts and crafts.

    At the present time the popularity of forged products is growing. Decoration of home, garden, apartment and office hammered home furnishings has become "fashionable" among the wealthy. Nothing can so transform, emphasize the individuality of apartments, houses, gardens, a truly beautiful and stylish wrought iron products.

    Artistic forging



    These days, art forging a very popular - we everywhere meet with forged fences, delicate wrought-iron lattice gates, wrought-iron furniture, wrought iron furnishings and garden furniture. In this era of standard products manufactured for mass circulation, the popularity of these products is undeniable, as it is artistic forging is one of the last "live" crafts.

    Crafts returned. Slowly and surely they have attracted the attention of more people. Appear self-taught master, opened schools and courses that teach traditional crafts. Wrought Iron in recent years become especially popular.

    Window bars, door frames, floors, and decorative objects - all these made hands of experienced craftsmen in the shortest possible time. For several centuries the exclusive products of artistic forging is an essential attribute that can highlight the sophistication and impeccable style to your home, decorated with wrought balconies, wrought-iron window grilles, canopies and awnings, balcony railings or fences.

    Artistic forging



    Specialists, like applying centuries-old traditions and modern technologies to artistic forging forging, use their knowledge, experience and secrets, and will help to give you possession of the spirit of past centuries: whether it be classical solemnity, the majesty of the Baroque elegance of Gothic, Renaissance individualism or On the contrary, the desire to emphasize the pursuit of modern minimalism.

    Artistic forging a great way to manufacture parts for the original landscape design. You can make frames, vases, coasters, and original columns under the twine plant. Forged Products section will give a special flavor and originality, will give a tinge of antiquity and its inhabitants will suffer like the past.

    The real decoration of your porch can be forged metal lattice. They are placed between the floors. The original weave, and pictures will attract attention and decorate, but not robust design makes it easy to get to the apartments.

    Artistic forging



    However, the metal bars today and set in an office environment. Under the immovable part of the lattice can be planted twine plant, which will give the room a special color and brighten up the interior. Artistic forging can be used as a massive ornamental style, and as an elegant design solution.

    It can be worn as smooth rectangular in nature, and florid, ornamental decor. Artistic forging can help a person find creative ideas for new ideas and promote new solutions.

    Artistic forging



    It has long been known that surrounding yourself with beautiful and exquisitely made things a person spiritually and subtly developed, and having before our eyes prichudlivo forged pattern or thing in ethnic style, especially if the thing forged exclusive, a person feels a surge of creative energy and aesthetic.

     








  • Wrought Iron in landscape design
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron benches for parks and gardens
  • Wrought Iron Lawn fence
  • Wrought Iron Bridges
  • Forged gazebo
  • Wrought Iron lamps and lampposts
  • Hammered urn
  • Fountains made ​​of metal
  • Forged sculptures for gardens and parks
  • Photo Gallery:
  • Fountains for gardens and parks
  • Sculpture for Gardens and Parks
  • Sculptures for facades
  • Accessories of forging steel
  • Mirrors of forged steel
  • Hours of wrought iron
  • Photo Gallery:
  • Accessories for home and office
  • Forged sculptures for interior
  • Hammered oval mirrors
  • Forged rectangular mirrors
  • Hours of forged steel in modern style

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Художественная ковка.

  • Главная страница
  • Художественная ковка
  • Ковка цветов и листьев
  • Ковкий металл
  • Цинк и защита от коррозии
  • Кованые изделия в интерьере
  • Освещение
  • Камины
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Фотогалерея:
  • Кованые лестницы
  • Подсвечники из ковкой мягкой стали
  • Люстры и светильники
  • Каминные принадлежности
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Кованая мебель
  • Кованые кровати
  • Кованые обеденные столы
  • Кованые журнальные столики
  • Кованые скамьи и табуреты
  • Фотогалерея:
  • Кованые кровати
  • Обеденные столы и кофейные столики
  • Кованые пристеночные столики
  • Кованые стулья и табуреты
  • Кованые изделия в экстерьере дома и офиса
  • Фотогалерея:
  • Ворота и заборы
  • Кованые перила
  • Балконные ограждения
  • Кованые калитки
  • Кованые оконные решетки
  • Кованые двери
  •  


     

    Художественная ковка.

    Художественная ковка - это самый распространенный способ художественной обработки металла. Чаще всего термин художественная ковка связан с кузнечным ремеслом, с обработкой железа, стали и меди. Художественная ковка металла - это самое настоящее творчество, но не всякие кузнечные работы могут быть художественными.

    Художественная ковка



    Действительно, красивая ковка металла придает интерьеру или пейзажу особый шик, смотрится одновременно и красиво, и солидно. Взгляд любого посетителя невольно задержится на изящном и оригинальном изделии, не устанут любоваться им и домочадцы.

    Кроме того, шедевры из железа особенно хороши тем, что никогда не выйдут из моды, а для любителей старины ковка вообще настоящая находка. Ведь с ее помощью очень легко обставить свое жилище "старинной" кованой мебелью.

    Художественная ковка металла - это безграничные возможности для воплощения самых смелых творческих идей. Предметы, выполненные методами художественной ковки, придают изделиям из металла изысканность, художественную ценность и выразительность. Громоздкие и тяжелые по своей сути металлические кованые изделия порождают у зрителей иллюзию ажурной легкости.

    Художественная ковка



    Художественная ковка всегда являлась существенным элементом архитектурной композиции. Фасады жилых домов, памятники, парки и площади могут быть обрамлены оградой, как в дорогую металлическую оправу. Кованые изделия придадут индивидуальность вашему дому, офису, ресторану.

    Кованые изделия:

    Уже во времена Киевской Руси городские кузнецы искусно ковали из железа и стали предметы быта, сельскохозяйственные орудия, инструменты ремесленников, оружие и доспехи, конскую сбрую, заборы и решетки.

    Все эти виды изделий предназначались для практического использования, а поэтому они делались добротно, хорошо отвечали своим функциям. В полную силу художественные особенности ковки по железу раскрылись позднее, особенно в русском искусстве XVII-XVIII столетий.

    Художественная ковка



    Оконные проемы закрывали ажурные кованые решетки, сады и парки оформлялись искусно сделанными коваными оградами, коваными воротами заборами и решетками. Богато оформленные железные двери с элементами художественной ковки украшали каменные храмы, дворцы, в строительстве которых принимали участие мастера всех видов ремесла.

    В XVIII столетии ковка широко используется для выполнения оград городских усадеб, особняков, церковных дворов. В Петербурге с художественной ковкой соперничает техника чугунного литья, вытесняя ковку как дорогостоящую работу.

    Но своеобразие художественных решений, которое достигается ковкой (оформленные заборы, ажурные кованые решетки, балконные ограждения, ворота, калитки, кованая мебель, кованые заборы и лестничные ограждения), сохраняет интерес к ней и в XIX веке. Если для литья рисунок и разработку всей декорации давал архитектор, то ковка всегда рассчитывалась на творческое варьирование и доработку деталей кузнецом.

    Художественная ковка



    Фантазия и мастерство, изобретательность, виртуозное владение технологией, прекрасное знание особенностей и возможностей металла позволяют создавать высокохудожественные произведения искусства, безгранично большого и выразительного мира кованого металла.

    Ковка сегодня:

    В XX веке на смену декоративному кованому металлу пришли сварные изделия и конструкции, это связано с развитием прокатного и штамповочного производств, художественная ковка стала упрощаться. Однако возрождение художественной ковки имеет огромное значение для современного декоративно-прикладного искусства.

    В настоящее время популярность кованых изделий растет. Украшение дома, сада, квартиры и офиса коваными предметами интерьера стало "модным" у состоятельных людей. Ничто не может так преобразить, подчеркнуть индивидуальность квартиры, дома, сада, как по-настоящему красивые и стильные кованые изделия.

    Художественная ковка



    В наши дни художественная ковка имеет огромную популярность – мы повсюду встречаем кованые заборы, ажурные кованые решетки, ворота, калитки, кованую мебель, кованые предметы интерьера и садовую мебель. В наш век стандартных изделий, производящихся массовым тиражом, популярность этих изделий бесспорна, так как именно художественная ковка является одним из последних "живых" ремесел.

    Народные ремесла возвращаются. Медленно и уверенно они привлекают внимание все большего количества людей. Появляются мастера-самоучки, открываются школы и курсы, обучающие народным ремеслам. Кованые изделия в последние годы становятся особенно популярными.

    Оконные решетки, дверные проемы, межэтажные перекрытия, декоративные элементы — все это изготавливается руками опытных мастеров в самые короткие сроки. На протяжении нескольких столетий эксклюзивные изделия художественной ковки являются неотъемлемым атрибутом, способным подчеркнуть изысканность и безупречный стиль вашего дома, украшенного кованым балконом, коваными оконными решетками, козырьками и навесами, балконными ограждениями или заборами.

    Художественная ковка



    Специалисты, применяющие как многовековые традиции, так и современные технологии кузнечного производства в художественной ковке, используют свои знания, секреты и опыт, и помогут придать Вашему владению дух прошлых веков: будь-то торжественность классицизма, величественность барокко, утонченность готики, индивидуализм эпохи Ренессанса или, наоборот, желание подчеркнуть стремление к современному минимализму.

    Художественная ковка является отличным способом изготовления оригинальных деталей для ландшафтного дизайна. Можно изготовить рамы, вазы, подставки, оригинальные столбики под плетущиеся растения. Кованые изделия придадут участку особый колорит и неповторимость, позволят придать оттенок старины и словно перенесут его обитателей в прошлое.

    Настоящим украшением вашего подъезда могут стать кованые металлические решетки. Их устанавливают между этажами. Оригинальные переплетения и рисунки привлекут внимание и украсят, а прочная конструкция не позволит легко проникнуть к квартирам.

    Художественная ковка



    Впрочем, металлические решетки сегодня устанавливают и в офисных помещениях. Под недвижимой частью решетки можно посадить плетущиеся растения, которые придадут помещению особый колорит и оживят интерьер. Художественную ковку можно использовать как массивный оформительский стиль, и как изящное дизайнерское решение.

    Она может носить как ровный прямоугольный характер, так и витиеватый, орнаментальный декор. Художественная ковка может помочь творческому человеку найти идею для новых замыслов и способствовать поиску новых решений.

    Художественная ковка



    Давно известно, что окружая себя красивыми и изысканно сделанными вещами, человек духовно и утонченно развивается, а имея перед глазами причудливо выкованный узор или вещь в этническом стиле, тем более если вещь выкована эксклюзивно, человек чувствует прилив эстетической и творческой энергии.

     








  • Кованые изделия в ландшафтном дизайне
  • Фотогалерея:
  • Кованые скамьи для садов и парков
  • Кованые газонные ограждения
  • Кованые мосты
  • Кованые бельведеры
  • Кованые фонари и фонарные столбы
  • Кованые урны
  • Фонтаны из металла
  • Кованые скульптуры для садов и парков
  • Фотогалерея:
  • Фонтаны для садов и парков
  • Скульптуры для садов и парков
  • Скульптуры для фасадов
  • Аксессуары из ковкой стали
  • Зеркала из ковкой стали
  • Часы из ковкой мягкой стали
  • Фотогалерея:
  • Аксессуары для дома и офиса
  • Кованые скульптуры для интерьера
  • Кованые овальные зеркала
  • Кованые прямоугольные зеркала
  • Часы из ковкой стали в стиле модерн

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!