Artistic forging - Forging flowers and leaves.

  • Home
  • Artistic forging
  • Forging of flowers and leaves
  • Malleable metal
  • Zinc and corrosion protection
  • Wrought Iron in the interior
  • Lighting
  • Fireplaces
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Photo Gallery:
  • Forged stairs
  • Candlesticks of wrought iron
  • Chandeliers and lamps
  • Fireplace Accessories
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Wrought iron furniture
  • Wrought Iron Beds
  • Forged dining tables
  • Wrought Iron Coffee Tables
  • Wrought Iron benches and stools
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron Beds
  • Dining tables and coffee tables
  • Forged parietal tables
  • Wrought Iron chairs and stools
  • Wrought Iron in exterior home and office
  • Photo Gallery:
  • Gates and fences
  • Forged railing
  • Balcony railings
  • Forged gate
  • Forged window grills
  • Wrought Iron Doors


  •  

    Forging of flowers and leaves.

    Forging - a very complex process, requiring a high degree of blacksmith training. Although in modern art forging leaves and flowers as decoration elements are rarely used, yet it is a decorative element, without which the last of artistic blacksmiths did not do.

    Artistic forging metal - Forging of flowers and leaves



    For forging, such as roses require ductile material. To do this, choose a cylindrical billet with a diameter somewhat smaller than the rose and stretched out one end of the square.

    Forging of roses from a single piece of metal.

    The remaining end should be sized so that was enough for three layers of material of which will be hammered rose, cut off excess capacity. The remaining cylindrical portion is divided into three parts and a sharp ax around nadsekayut workpiece in the direction of the axis, leaving the center nedorublenny material thickness equal to the thickness of the square drawn on the rod.

    So, are three layers of material overlapping. Preform is placed into the mold plate and handbrake upset these layers as long as their diameter would correspond to the size of a rose, and the thickness is about two millimeters. Then cut out the first layer pyatilistnuyu outlet, which strike to the middle to separate the petals overlap.

    Dissected and arching petals clench up on the horn and put the anvil in the shape of a barrel. The second layer should also be pyatilistnym, but somewhat larger, his strike in the same way and wrapped around the first, then do the same with the third layer.

    Pyatilistnye outlet every time cut to the second layer overlaps the first and the third - the second. Die-cutting should be done carefully to avoid damage to the bottom layer. The leaves of the third layer to break up the reflection in order to obtain the natural shape of rose petals and then bends them to the first two layers.

    Once the rose is decorated, heated square rod knock the edges and stretch rod shaped into the stem. Finally, the heat rose and the whole little mites completes the rose giving a natural shape.

    Almost in the same way you can forge a rose out of sheet: cut pyatilistnye three sockets, connect them to forge welding in the center of the spike, and then do the same as in forging a rose. However, the finished product in this case is not as beautiful as the first case. Some of artistic blacksmiths forge a rose in parts.

    Artistic forging metal - Forging of flowers and leaves



    Forging of roses in parts.

    This method is also interesting. First must be forged balls on stalks three sizes: fifteen, twenty and twenty-five millimeters, three pieces each. Then, three blanks for each size consistently prokovyvayut on sheet so that the stem was thicker and the edges - as thin as possible.

    Next three petals of the same size stacked along a stack is heated in the stack and prokovyvayut round beard. Similarly, all three groups treated with the same lobe. After that, start to weld.

    Take a wire diameter of six or eight millimeters and are welded to it the smallest of the cup-shaped petals, then - the larger ones and, finally, is the largest, placing them so that the larger lobe overlaps the lower.

    Then forge the stalk is described. The final design of roses is the same as mentioned above. The result depends on the taste and skill of the performer. Method of forging other colors basically the same as forging and roses, with the difference that it is necessary to take into account the real shape of the chosen flower, make out the shape of its major parts and select the appropriate material.

    The elements of decoration are also small and large leaves, which lies on manufacturing sweep of their shape on the plane. Various forms of leaves innumerable, but, as the basic principles of manufacturing the same, we shall describe in detail the making of one sheet. First you need to make scanning the sheet with the figure, ie transfer it to the length of a curve to a straight line, which, strictly speaking, is the axis of the sheet.

    Artistic forging metal - Forging of flowers and leaves



    Scan the sheet.

    To do so, usually, use a thin welding wire, which is bent on a path. Drawing the needle is transferred to the wire from the main point of the picture. Align the wire and the length of all labels carry with it on the axle. In the same way measure the width of the sheet at different locations, and transferred to the sketch. Necks on the sketch sheet made somewhat wider.

    Further draws outline sheet from the top to the root, leaving the position and the width of a point by point, so get the form of leaf, or rather half of it. After this sketch of bent-axis, and copy the path the other side of the sheet. Then cut out the contour of the sheet and use as a template in the future. Form template is applied with a needle on a sheet of blank sheet and cut along the contour.

    On the drawing is transferred onto a sheet corresponding grooves and depressions. Then do as in the corrugations and mint. How will a sheet depends on the skill and thoroughness of the job. The basis of success is in the correct unfolding of the sheet, whether unilateral or bilateral.

    Scan the calyx. Cup unfold the same way as the leaves, but the measurement starting from its middle. When restoration work is very common, especially in the lattices of the Baroque and rococo, richly decorated with leaves, such as acanthus leaves, dissected and prochekanennye difficult.

    Such works is desirable to attract an experienced artist who can help provide elegant contours of the product.

     








  • Wrought Iron in landscape design
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron benches for parks and gardens
  • Wrought Iron Lawn fence
  • Wrought Iron Bridges
  • Forged gazebo
  • Wrought Iron lamps and lampposts
  • Hammered urn
  • Fountains made ​​of metal
  • Forged sculptures for gardens and parks
  • Photo Gallery:
  • Fountains for gardens and parks
  • Sculpture for Gardens and Parks
  • Sculptures for facades
  • Accessories of forging steel
  • Mirrors of forged steel
  • Hours of wrought iron
  • Photo Gallery:
  • Accessories for home and office
  • Forged sculptures for interior
  • Hammered oval mirrors
  • Forged rectangular mirrors
  • Hours of forged steel in modern style

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Художественная ковка - Ковка цветов и листьев.

  • Главная страница
  • Художественная ковка
  • Ковка цветов и листьев
  • Ковкий металл
  • Цинк и защита от коррозии
  • Кованые изделия в интерьере
  • Освещение
  • Камины
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Фотогалерея:
  • Кованые лестницы
  • Подсвечники из ковкой мягкой стали
  • Люстры и светильники
  • Каминные принадлежности
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Кованая мебель
  • Кованые кровати
  • Кованые обеденные столы
  • Кованые журнальные столики
  • Кованые скамьи и табуреты
  • Фотогалерея:
  • Кованые кровати
  • Обеденные столы и кофейные столики
  • Кованые пристеночные столики
  • Кованые стулья и табуреты
  • Кованые изделия в экстерьере дома и офиса
  • Фотогалерея:
  • Ворота и заборы
  • Кованые перила
  • Балконные ограждения
  • Кованые калитки
  • Кованые оконные решетки
  • Кованые двери
  •  


     

    Ковка цветов и листьев.

    Ковка – очень сложный процесс, требующий от кузнеца высокой степени подготовки. Хотя в современной художественной ковке цветы и листья как элементы украшения используют редко, все же это такой элемент украшения, без которого в прошлом мастера художественной ковки не обходились.

    Художественная ковка металла - Ковка цветов и листьев



    Для ковки, например, розы требуется ковкий материал. Для этого выбирают цилиндрическую заготовку диаметром несколько меньше размера розы и протягивают один ее конец на квадрат.

    Ковка розы из одного куска металла.

    Оставшийся конец должен быть такого размера, чтобы хватило для трех слоев материала, из которых будет коваться роза; лишний объем отрубают. Оставшийся цилиндрический участок делят на три части и острым топором кругом надсекают заготовку по направлению к оси, оставляя в центре недорубленный материал толщиной, равной толщине оттянутого на квадрат стержня.

    Таким образом, получают три слоя материала, перекрывающие друг друга. Заготовку укладывают в формовочную плиту и ручником осаживают эти слои до тех пор, пока их диаметр станет соответствовать размерам розы, а толщина будет приблизительно двух миллиметров. Потом из первого слоя высекают пятилистную розетку, которую подсекают к середине, чтобы отдельные лепестки перекрывали друг друга.

    Рассеченные и выгнутые вверх лепестки расклепывают на роге наковальни и укладывают в форме бочонка. Второй слой также должен быть пятилистным, но несколько больших размеров, его тем же способом подсекают и оборачивают вокруг первого, то же самое делают и с третьим слоем.

    Пятилистные розетки каждый раз высекают, чтобы второй слой перекрывал первый, а третий - второй. Высекание следует проводить осторожно, чтобы не повредить нижний слой. Листья третьего слоя перед загибанием разгоняют с целью получить естественную форму лепестков розы и после этого их подгибают к двум первым слоям.

    После того как роза оформлена, нагревают квадратный стержень, сбивают ребра и протянутому стержню придают форму стебля. Наконец, нагревают розу целиком и небольшими клещами завершают придание розе естественной формы.

    Почти тем же способом можно выковать розу из листа: высекают три пятилистные розетки, соединяют их кузнечной сваркой по центру на шипе, а далее поступают так же, как и при ковке розы. Однако готовое изделие в этом случае получается не столь красивым, как в первом случае. Некоторые мастера художественной ковки выковывают розу по частям.

    Художественная ковка металла - Ковка цветов и листьев



    Ковка розы по частям.

    Этот способ также интересен. Сначала отковывают шарики на стебельках трех диаметров: пятнадцать, двадцать и двадцать пять миллиметров, по три штуки каждого. Потом по три заготовки каждого размера последовательно проковывают на лист так, чтобы у стебля он был толще, а к краям - как можно тоньше.

    Далее три лепестка одинакового размера складывают вместе стопкой, нагревают и проковывают в стопке круглым бородком. Точно также обрабатывают все три группы одинаковых лепестков. После этого приступают к сварке.

    Берут проволоку диаметром шесть и восемь миллиметров и приваривают к ней наименьший из чашеобразных лепестков, потом - более крупные и, наконец, самый крупный, располагая их так, чтобы более крупный лепесток перекрывал меньший.

    Затем выковывают стебелек уже описанным способом. Окончательное оформление розы такое же, как упомянутое выше. Результат зависит от вкуса и сноровки исполнителя. Способ ковки других цветов в своей основе такой же, как и ковка розы, с той разницей, что надо учесть реальную форму выбранного цветка, разобрать форму его основных частей и выбрать подходящий материал.

    Элементами украшения являются также мелкие и крупные листья, в основе изготовления которых лежит развертка их формы на плоскости. Различных форм листьев несчетное множество, однако, так как основные принципы их изготовления одни и те же, опишем подробно изготовление одного листа. Прежде всего, необходимо сделать развертку листа с рисунка, т.е. перенести его длину с кривой линии на прямую, которая, собственно говоря, является осью листа.

    Художественная ковка металла - Ковка цветов и листьев



    Развертка листа.

    Для этого, обычно, используют тонкую сварочную проволоку, которую сгибают по контуру. Рисовальной иглой переносят на проволоку основные точки с рисунка. Проволоку выравнивают, а длину и все метки с нее переносят на ось. Тем же способом измеряют ширину листа в различных местах и переносят на эскиз. Перешейки листа делают на эскизе несколько шире.

    Далее прорисовывают контур листа от вершины к корню, перенося координаты по ширине точку за точкой, так получают форму листа, точнее, его половины. После этого эскиз сгибают по оси и копируют контур другой стороны листа. Затем контур листа вырезают и используют в дальнейшем как шаблон. Форму шаблона наносят иглой на лист заготовки и высекают лист по контуру.

    С рисунка переносят на лист соответствующие борозды и углубления. Далее поступают так, как при рифлении и чеканке. Каким получится лист, зависит от сноровки и тщательности выполнения работы. Основа успеха заключается в правильной развертке листа, будь то односторонняя или двусторонняя.

    Развертка чашечки. Чашечку разворачивают тем же способом, что и листья, однако измерения начинают от ее середины. При реставрационных работах очень часто встречаются, особенно у решеток в стиле барокко и рококо, богато украшенные листья, например, листья аканта, сложно расчлененные и прочеканенные.

    К таким работам желательно привлечь опытного художника, который поможет обеспечить элегантность контуров изделия.

     








  • Кованые изделия в ландшафтном дизайне
  • Фотогалерея:
  • Кованые скамьи для садов и парков
  • Кованые газонные ограждения
  • Кованые мосты
  • Кованые бельведеры
  • Кованые фонари и фонарные столбы
  • Кованые урны
  • Фонтаны из металла
  • Кованые скульптуры для садов и парков
  • Фотогалерея:
  • Фонтаны для садов и парков
  • Скульптуры для садов и парков
  • Скульптуры для фасадов
  • Аксессуары из ковкой стали
  • Зеркала из ковкой стали
  • Часы из ковкой мягкой стали
  • Фотогалерея:
  • Аксессуары для дома и офиса
  • Кованые скульптуры для интерьера
  • Кованые овальные зеркала
  • Кованые прямоугольные зеркала
  • Часы из ковкой стали в стиле модерн

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!