Artistic forging - Malleable metal.

  • Home
  • Artistic forging
  • Forging of flowers and leaves
  • Malleable metal
  • Zinc and corrosion protection
  • Wrought Iron in the interior
  • Lighting
  • Fireplaces
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Photo Gallery:
  • Forged stairs
  • Candlesticks of wrought iron
  • Chandeliers and lamps
  • Fireplace Accessories
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Wrought iron furniture
  • Wrought Iron Beds
  • Forged dining tables
  • Wrought Iron Coffee Tables
  • Wrought Iron benches and stools
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron Beds
  • Dining tables and coffee tables
  • Forged parietal tables
  • Wrought Iron chairs and stools
  • Wrought Iron in exterior home and office
  • Photo Gallery:
  • Gates and fences
  • Forged railing
  • Balcony railings
  • Forged gate
  • Forged window grills
  • Wrought Iron Doors


  •  

    Malleable metal.

    According to mythology, all metals were in charge of Pluto ruled the underworld, but at the same time associated with the cosmic energy of the planets. The alchemists recognized seven major metals, which corresponded to the deity and celestial body.

    Artistic forging metal - Metals



    Gold - an imperishable material, born of the Sun, associated with Apollo, red, pure Spirit, giving rise to all living things. Silver - a perfect metal, is correlated with the Moon, Diana, blue, ethereal soul, and gives the feeling of ideal images.

    Other metals are not perfect. Mercury Mercury and corresponds to white, tin - the lightest metal - corresponds to Jupiter, and purple. Iron is identified with Mars, and the orange solid Spirit, give birth movement, and sometimes very unpredictable aspirations.

    Copper is associated with Venus, her match green and corporeal soul, responsible for saving the life force. Lead belongs to Saturn and is identified with a yellow and a material body. Alchemy tried to build up the evolutionary ladder of metals in the bottom of which was iron, and then went copper, lead, tin, silver, at the very top - gold.

    In traditional folk performances are different metals, especially iron, silver and gold, were given magical powers, as well as a variety of objects made from these materials, amulets, jewelry, weapons, mirrors, coins and things like that. Any metal thing attracts attention, even if it's only a bronze knob on a drawer or a small candle.

    Artistic forging metal - Metals



    Bronze is represented by many compounds. Chief among them is an alloy of copper and 10% tin. Bronze is very well behaved during casting and even better when machining. This material, which appeared at the will of man. From the moment when the molten rock flowed out of the first metal, a new era in human history - the Bronze Age.

    Before that people had to deal only c materials created by nature itself. In the era of bronze construction. Made of bronze weapons and money. Bronze - a symbol of progress and, therefore, might and power. It combines the quality of all other materials.

    Bronze can be hard and stubborn as a stone, is fluid and changeable as water, can shine like the sun and reflect like a mirror, can be difficult and stubborn, and can serve as a master without question. It is not subject to centuries. "Who owns the bronze, he owns everything, the real winner," "Bronze - a symbol of enlightened government." Its impact on the lives of people has surpassed even gold.

    Least because of its larger, and it is available. Of all the materials bronze is the most versatile, it can simulate any other material that will clearly and plastically. The whole arsenal of techniques, which is the master, dealing with the metal, it is possible to work with bronze. Be creative in bronze, and no doubt in your success.

    Time can spoil everything, it bespaschyadno. Pomnetsya engraving, porcelain is broken, cracked or burned wood. Even a stone can be broken, but the bronze sculpture will survive everything. Especially since today there is no need to pour it on guns or money.

    Artistic forging metal - Metals



    Brass consists of copper and 10-50% zinc. Brass - an alloy of copper and zinc, the metal of yellow color, from a distance like gold. This material, which has rich features in the interior. Brass can be finished with everything. The range is very wide: from small pens, key, fittings for the furniture to the architectural details - columns, railings, fences, etc.

    It combines perfectly with the tree, black metal, with stainless steel, easy to fabricate a variety of ways: turning, milling, molding can be used. Typically, the smiths "cuts out" blanks, including the right arch forms, which are then welded, soldered, polished so that it is not find any seams.

    How to give brass surface - it is a matter of taste. Can be polished to a mirror finish and cover with a special varnish that is not faded, or, conversely, let the metal eventually oxidize, darken, will acquire a noble patina of natural greenish hue, creating a feeling of antiquity.

    Can be subjected to chemical etching or color, to give a variety of surface textures, apply image - as if lightly brush walked. You can handle the surface on a lathe or hydraulically applied some relief. Interesting texture you can get hot with a gas torch.

    Preheat be uneven, or remove the burner present, will be something like embossing. Then you can leave a rough surface or a clean and polished.

    Artistic forging metal - Metals



    Copper is the most versatile metal. It has excellent properties: it can be forged, pull, twist, solder, weld, you can engrave on it, and mint. In addition, it can enter into the composition of alloys with other metals, improving their performance.

    Copper is often made of the roof, sometimes it occurs in the interior. One of the advantages of copper - beautiful color, which enriches the flavor of the product, especially if the tint and impart different shades. Brass parts are combined perfectly with wooden furniture. From the drawing it do over the fireplace or stove.

    Artistic forging metal - Metals



    Cast iron consists of iron, and contains from 2 to 4.5% carbon. Iron after the Bronze Age - an ancient material that has a wide range of applications. In Spain, preserved forged bars, made in IV century. They used to say: "The Smith all trades father." Cast iron - an alloy of iron with carbon, but carbon is greater here than in steel.

    On the carbon content changes the properties of steels. Cast iron has a lower melting point than iron, so it's easy to cast even in the factory. The workshops can perform a variety of cast iron parts, for example, the peaks for the fences. You can make spiral staircases, balusters for stairs.

    In general, casting, if something is cast in a single copy will be too expensive. You can use wooden models. Sometimes simply casting into the ground. Imagine a child's sandbox: flattened, pressed his mold, received an imprint. To him cut through a special groove - gate where molten metal is poured.

    Of course, should be a natural or special molding sand composition, prepared at the factory. If the product is complex, with lots of protruding parts, applies Investment Casting. First the model in plaster, it is covered with rubber, which hardens and is removed. In the form of rubber filled with wax, the wax is obtained form.

    It is covered by special trains and placed in an oven, the wax melts and flows, but in the vacant cavity is filled with molten metal, the same cast. Cast brass and bronze can be covered with an artificial patina, from black to brown. Often in complex products can combine different techniques: forging, casting, lathe, bench work.

    Artistic forging metal - Metals



    Steel - an alloy of iron with carbon. In steels of medium carbon percentage in the range 0,34-0,60%, and high-carbon steels - within 0,60-0,90%. Different composition of pieces of steel (low-and high-carbon) are added together, twist, heat and prokovyvayutsya.

    To have the finished product when it is polished, all the layers appear in the form of a drawing. When forging important even fuel. Metal forging better than coke - it burns too, but on a second-class brown coal, which gives a good flame and creates a suitable replacement on Wednesday.

    Forged metal with all the density and gravity - a lively, flexible material, and if his love, he gives off. Forged things are made from one piece of metal, you simply modifies a shapeless mass. Therefore, ringing in the forged product is different from the ringing in the molded product. The most perfect metal for forging a mild steel.

    The hot it literally flows. Very docile material. It is a little oxidized, and in the interior can be no cover. Steel does everything from sewing needles to complex machines. There is need for some additional devices, such as the furnace. Blacksmith for the most suitable low carbon steel, when heated it like clay in his hands.

    This creates a special flavor of forged products - they are wrinkled on the surface can track the movement of metal in the deformation process. In contrast, injection is much stronger in a sense. Cast thing will be more fragile. Forged steel decor can be done very delicately, to bend branches, almost trembling.

    Features forged steel in the decorative arts are endless. Made, and women's jewelry, and household items. In the hard work you can decide how to do this or that detail is something easier to forge, cast something, somewhere will have to solder.

    Artistic forging metal - Metals



    Blueing. Bluing - one of the traditional methods of artistic treatment of steel. The product is dipped in butter and processed by the fire, as a result creates a protective layer that protects reliably against corrosion. Technique tedious.

    Approximately half of the time it takes to prepare the surface of the product to blueing. The advantage of this technique is that the metal surface does not seem painted, it retains the natural color and texture of all traces of forging.

    The advantage of such a metal things, firstly, in their strength, and secondly, in the beauty - you can feel the natural texture and color create expressive black accents in the interior. Things are very different in nature: you can make light lacy, feminine thing, and can be masculine, aggressive, taut as an arrow.

    Artistic forging metal - Metals



    Stainless steel is an alloy of iron with chromium and nickel. Stainless steel is very relevant in a modern interior in hi-tech style with lots of glass and metal. It is practical because it does not rust and does not tarnish, so when polished, it is forever. What is in? There's a few components - mainly iron, titanium, nickel, chromium.

    Now there are many different steel billets. Abroad, our raw material is processed and we provide a variety of profiles, tubes, sheets, sanded, polished, with perforation, and our master of these pieces already cuts out, assembled, processed surface. Steel is often polished.

    But now, designers like polished, slightly matte finish, not polished to a mirror shine. Today the development of laser technology has of drawing or writing on steel. Uneven surface on steel, brass, as in, no longer perform, but it is still possible, if heated to squeeze in, say, volcanic terrain.

    Zinc, titanium and steel. On this alloy to perform well engravings. Engraving requires many repetitions. Over the same plot for block printing, you can work long hours years, repeating it in painting and drawing, and watercolors, but almost always ends up etching. Polished, honed and sandblasted zinc gives a different color and different light reflection.

    And the palette of colors and reflections of different restraint, it attracts metal. Of zinc with a matt surface after shot blasting can be applied to the engraving. Steel engraving can not be already, but it great reflective power. Spanish steel - a mirror, the Russian is worse, but these differences can be used.

    Sometimes the relief necessary to implement and a sonorous accent, like titanium, he has a warm generous fuscous shade, and reflects well. Each metal has its own unique properties. You can use right away all the effects, except for the engraving. Instead, every detail of the graphics can be included in the aluminum corner, creating a rhythmic articulation.

    Tsinkotitan - the material is practically eternal. It is treated by chemical etching, which gives a beautiful patterned texture. Then he carved out of such plates is going to frame for the light. It is poorly machined. To identify after etching the wealth figure, it is necessary to work with him for long, clean to handle, then spots may appear.

    Instead, he pours perfectly, but you can hire to do constructive things stylish. Experience shows that many of these works from exhibitions safely move to the interiors, but are more suited to offices, particularly well they fit into the style of hi-tech. In general, the metal makes a strange impression when you look at it, not even touching, you can enjoy and feel the thickness of the material. This is amazing!

    Artistic forging metal - Metals



    Gold and silver. More recently, there was an absurd situation where the master, even well-known, had no right to work with precious metals. Group exhibition staged jewelry jewelry sculpture, where are the precious things of the base metal. In the mid-80s there were still more absurd situations, such as jewelry made of silver stuff, but then it was covered with copper-plated to avoid misunderstandings at the shows.

    Of course, silver or gold high grade plastic, easier to work with them, especially in thin products, but you can do the same in appearance as a product of brass and gold. In the silver jewelry is replaced by other materials - Melchior, his name still nizilberom - from the German "new silver" - a fusion of nickel and copper. There is a "Polish the silver" - white brass. There are many alloys, which can simulate anything.

    In complex jewelry often combined different techniques: the casting, and filigree. There are things that should be made of precious metals, because the wizard and the object itself, which is registered, in themselves are of great value.

    To manufacture such things as precious ornaments, from cheap materials is meaningless. As for strength, then, perhaps, if gold is to dig into the earth for centuries, it preserved better. But history shows that gold objects were destroyed or melted more than brass.

    Of course, gold and silver remain the most beautiful, tech materials with which you always want and need to work. Gold - great stuff, but because it has very sensitive, gold can only afford something tiny, and jewelry. Since it does not razmahneshsya.

    The Aztecs were full of gold, so they were cast out of his sculptures. In gold unsurpassed castability, then it does not require treatment, as almost not oxidized. The most complex, most delicate elaboration, literally fingerprints can be cast in gold. Silver has the highest reflectivity, no wonder the ancient mirrors were made of silver.

    Based on the above, a blacksmith need different metals. Each metal has its own characteristics and advantages. For each product must pick a metal that would be a perfect fit for him, with all the characteristics of the metal and taking into account the environment in which the product is used, then the product will last really long, and associates will enjoy its beauty and sophistication.

     








  • Wrought Iron in landscape design
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron benches for parks and gardens
  • Wrought Iron Lawn fence
  • Wrought Iron Bridges
  • Forged gazebo
  • Wrought Iron lamps and lampposts
  • Hammered urn
  • Fountains made ​​of metal
  • Forged sculptures for gardens and parks
  • Photo Gallery:
  • Fountains for gardens and parks
  • Sculpture for Gardens and Parks
  • Sculptures for facades
  • Accessories of forging steel
  • Mirrors of forged steel
  • Hours of wrought iron
  • Photo Gallery:
  • Accessories for home and office
  • Forged sculptures for interior
  • Hammered oval mirrors
  • Forged rectangular mirrors
  • Hours of forged steel in modern style

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Художественная ковка - Ковкий металл.

  • Главная страница
  • Художественная ковка
  • Ковка цветов и листьев
  • Ковкий металл
  • Цинк и защита от коррозии
  • Кованые изделия в интерьере
  • Освещение
  • Камины
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Фотогалерея:
  • Кованые лестницы
  • Подсвечники из ковкой мягкой стали
  • Люстры и светильники
  • Каминные принадлежности
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Кованая мебель
  • Кованые кровати
  • Кованые обеденные столы
  • Кованые журнальные столики
  • Кованые скамьи и табуреты
  • Фотогалерея:
  • Кованые кровати
  • Обеденные столы и кофейные столики
  • Кованые пристеночные столики
  • Кованые стулья и табуреты
  • Кованые изделия в экстерьере дома и офиса
  • Фотогалерея:
  • Ворота и заборы
  • Кованые перила
  • Балконные ограждения
  • Кованые калитки
  • Кованые оконные решетки
  • Кованые двери
  •  


     

    Ковкий металл.

    Согласно мифологии все металлы находились в ведении Плутона, управлявшего подземным царством, но в то же время связывались с космической энергией планет. Алхимики признавали семь главных металлов, которые соответствовали божеству и небесному телу.

    Художественная ковка металла - Металлы



    Золото - нетленный материал, рожденный Солнцем, связанный с Аполлоном, красным цветом, чистым Духом, давшим начало всему живому. Серебро - совершенный металл, соотносится с Луной, Дианой, голубым цветом, эфирной Душой, рождающей чувства и идеальные образы.

    Остальные металлы являются несовершенными. Ртуть соответствует Меркурию и белому цвету, олово – самый легкий металл - соответствует Юпитеру и фиолетовому цвету. Железо отождествляется с Марсом, оранжевым цветом и телесным Духом, рождающим движение и порой самые непредсказуемые устремления.

    Медь связана с Венерой, ей соответствуют зеленый цвет и телесная Душа, отвечающая за сбережение жизненных сил. Свинец принадлежит Сатурну и отождествляется с желтым цветом и материальным телом. Алхимия попыталась выстроить эволюционную лестницу металлов, в самом низу которой находилось железо, затем шли медь, свинец, олово, серебро, на самом верху - золото.

    В традиционных народных представлениях разные металлы, прежде всего, железо, серебро и золото, наделялись магической силой, так же как различные предметы, сделанные из этих материалов: амулеты, украшения, оружие, зеркала, монеты и тому подобные вещи. Любая металлическая вещь притягивает внимание, даже если это только бронзовая ручка на ящике стола или скромный подсвечник.

    Художественная ковка металла - Металлы



    Бронза представлена многими составами. Главным из них считается сплав меди с 10 % олова. Бронза очень хорошо ведет себя при литье и еще лучше при механической обработке. Это материал, появившийся по воле человека. С того самого момента, когда из расплавленного камня вытек первый металл, наступила новая эпоха в истории человечества - Бронзовый век.

    До этого люди имели дело только c материалами, созданными самой природой. С бронзой началась эпоха созидания. Из бронзы делали деньги и оружие. Бронза - это символ прогресса, а значит, могущества и власти. Она соединила в себе все качества других материалов.

    Бронза может быть тверда и упорна как камень, изменчива и текуча как вода, может блистать как солнце и отражать как зеркало, может быть тяжела и упряма, а может беспрекословно служить мастеру. Она не подвластна векам. "Кто владеет бронзой, тот владеет всем, тот настоящий победитель"; "Бронза - символ просвещенной власти". Ее влияние на жизнь людей превзошло даже золото.

    Хотя бы потому, что ее больше, и она доступнее. Из всех материалов бронза самый универсальный, она может имитировать любой другой материал, получится убедительно и пластично. Весь арсенал приемов, который есть у мастера, имеющего дело с металлом, возможен в работе с бронзой. Творите в бронзе, и никто не усомнится в вашем успехе.

    Время может испортить все, оно беспащядно. Гравюра помнется, фарфор разобьется, дерево потрескается или сгорит. Даже камень может разбиться, но бронзовая скульптура переживет все. Тем более, сегодня нет нужды переливать ее на пушки или деньги.

    Художественная ковка металла - Металлы



    Латунь состоит из меди и 10-50 % цинка. Латунь - сплав меди с цинком, металл желтого цвета, издалека похожий на золото. Это материал, обладающий богатыми возможностями в оформлении интерьера. Латунью можно отделать буквально все. Диапазон очень широк: от маленьких ручек, ключиков, фурнитуры для мебели до архитектурных деталей - колонн, перил, ограждений и т. д.

    Она прекрасно сочетается с деревом, черным металлом, с нержавеющей сталью, легко поддается обработке самыми разными способами: токарной обработке, фрезеровке, можно использовать литье. Обычно кузнецы "выкраивают" заготовки, из них выгибают нужные формы, которые потом свариваются, спаиваются, шлифуются так, что не найти никаких швов.

    Какую поверхность придать латуни - это уже дело вкуса. Можно отполировать до зеркального блеска и покрыть специальным лаком, чтобы не потускнела, или, наоборот, пусть со временем металл окислится, потемнеет, приобретет благородный зеленоватый оттенок естественной патины, создающий ощущение старины.

    Можно подвергнуть химическому травлению или окрасить, придать поверхности разнообразные фактуры, нанести рисунок - как будто слегка прошлись кистью. Можно обработать поверхность на токарном станке или гидравлическим способом нанести какой-то рельеф. Интересную фактуру можно получить горячим способом с помощью газовой горелки.

    Нагревать нужно неравномерно, горелку поднести или убрать, появится что-то вроде тиснения. Затем можно оставить грубую поверхность или вычистить и отполировать.

    Художественная ковка металла - Металлы



    Медь является наиболее универсальным металлом. Она обладает прекрасными свойствами: ее можно ковать, тянуть, скручивать, паять, сваривать, по ней можно гравировать и чеканить. Кроме того, ее можно вводить в состав сплавов с другими металлами, улучшая их характеристики.

    Из меди часто делают кровли, реже она встречается в интерьерах. Одно из достоинств меди - красивый цвет, который обогащает колорит изделия, особенно если тонировать и придать разные оттенки. Медные детали превосходно сочетаются с мебелью из натурального дерева. Из нее делают вытяжки над камином или плитой.

    Художественная ковка металла - Металлы



    Чугун состоит из железа и содержит от 2 до 4,5 % углерода. Железо после бронзы – древнейший материал, имеющее самый широкий спектр применения. В Испании сохранились кованые решетки, сделанные еще в IV веке. Раньше говорили: «Кузнец всем ремеслам отец». Чугун - сплав железа с углеродом, но углерода здесь больше, чем в стали.

    От содержания углерода меняются свойства сталей. Чугун обладает меньшей температурой плавления, чем железо, поэтому его легко отливать даже не в заводских условиях. В мастерских можно выполнять самые разнообразные чугунные детали, например, пики для заборов. Можно делать винтовые лестницы, балясины для лестниц.

    Вообще литье, если что-то отливаете в единственном экземпляре, выходит слишком дорого. Можно применять деревянные модели. Бывает литье просто в землю. Представьте себе детскую песочницу: разровнял, вдавил формочку, получил отпечаток. К нему прорезается специальная бороздка - литник, куда выливается расплавленный металл.

    Конечно, должна быть природная литейная земля или специальный состав, приготовленный на заводе. Если же изделие сложное, с большим количеством выступающих деталей, применяется литье по выплавляемой модели. Сначала делается модель из гипса, она покрывается резиной, которая застывает и снимается. В резиновую форму заливается воск, получается восковая форма.

    Она покрывается специальными составами и помещается в печь, воск расплавляется и вытекает, а в освободившуюся полость заливается расплавленный металл, тот же чугун. Литые латунные и бронзовые изделия можно покрыть искусственной патиной, от черного до золотистого цвета. Часто в сложных изделиях можно сочетать разные техники: ковку, литье, токарные, слесарные работы.

    Художественная ковка металла - Металлы



    Сталь - это сплав железа с углеродом. В среднеуглеродистых сталях процентное содержание углерода находится в пределах 0,34-0,60 %, а высокоуглеродистых сталях – в пределах 0,60-0,90%. Разные по составу куски стали (мало- и высокоуглеродистые) складываются вместе, перекручиваются, нагреваются и проковываются.

    На уже готовом изделии, когда его шлифуют, все слои проявляются в виде рисунка. При ковке важное значение имеет даже топливо. Ковать металл лучше не на коксе - он слишком выжигает, а на второсортном буром угле, который дает хорошее пламя и создает подходящую восстановительную среду.

    Кованый металл при всей плотности и тяжести - живой, пластичный материал, и если его любить, он отдаст сполна. Кованые вещи делаются из одного куска металла, вы просто видоизменяете бесформенную массу. Поэтому звон в кованом изделии, отличается от звона в отлитом изделии. Самым идеальным металлом для ковки является мягкая сталь.

    В разогретом состоянии она буквально течет. Очень послушный материал. Она мало окисляется, и в интерьере ее можно ничем не покрывать. Из стали делается буквально все: от швейной иголки до сложнейших станков. Здесь уже требуются какие-то дополнительные приспособления, например, печь. Для кузнечного ремесла больше всего подходит низкоуглеродистая сталь, в нагретом состоянии она как пластилин в руках.

    Это создает особый колорит кованых изделий - они мятые, на поверхности видно движение металла в процессе деформации. В отличие от литья намного сильнее по ощущению. Литая вещь будет более хрупкой. Стальной кованый декор можно выполнить очень изящно, чтобы веточки гнулись, почти трепетали.

    Возможности кованой стали в декоративном искусстве безграничны. Делаются и женские украшения, и бытовые вещи. В сложной работе можно решить, каким способом сделать ту или иную деталь: что-то проще отковать, что-то отлить, где-то придется припаять.

    Художественная ковка металла - Металлы



    Вороненая сталь. Воронение - один из традиционных способов художественной обработки стали. Изделие окунается в масло и обрабатывается огнем, в результате создается защитный слой, надежно предохраняющий от коррозии. Техника кропотливая.

    Примерно половину времени занимает подготовка поверхности изделия к воронению. Достоинство этой техники в том, что поверхность металла не кажется покрашенной, она сохраняет естественный цвет и фактуру со всеми следами ковки.

    Преимущество вещей из такого металла, во-первых, в их прочности, а во-вторых, в красоте – вы можете ощутить естественную фактуру, а черный цвет создаст выразительные акценты в интерьере. Вещи бывают очень разными по характеру: можно сделать легкую кружевную, женскую вещь, а можно мужскую, агрессивную, натянутую как стрела.

    Художественная ковка металла - Металлы



    Нержавеющая сталь представляет собой сплав железа с хромом и никелем. Нержавеющая сталь очень актуальна в современном интерьере в стиле хай-тек, где много стекла и металла. Она практична,так как не ржавеет и не тускнеет, уж если отполировал, это навсегда. Из чего состоит? Там несколько составляющих – в основном железо, титан, никель, хром.

    Сейчас появилось много разнообразных стальных заготовок. За границей наше же сырье перерабатывают и нам поставляют различные профили, трубы, листы шлифованные, полированные, с просечкой, а наши мастера уже из этих заготовок выкраивают, монтируют, обрабатывают поверхность. Сталь часто полируется.

    Впрочем, сейчас дизайнеры любят шлифованную, чуть матовую поверхность, не отполированную до зеркального блеска. Сегодня развитие получила лазерная техника нанесения рисунка или надписей на сталь. Рельефную поверхность на стали, как на латуни, уже не выполнишь, однако и это возможно, если при нагреве выдавить, скажем, вулканический рельеф.

    Цинк, титан и сталь. На этом сплаве хорошо выполнять гравюры. Гравюра требует многократного повторения. Над одним и тем же сюжетом для ксилографии можно работать помногу лет, повторяя его и в живописи, и в рисунке, и в акварели, но почти всегда все заканчивается гравюрой. Отполированный, отшлифованный и обработанный пескоструйным аппаратом цинк дает разный цвет и разное отражение света.

    Причем палитра этих цветов и отражений отличается сдержанностью, это и привлекает в металле. По цинку с матовой поверхностью после пескоструя можно наносить гравировку. Сталь уже не поддается гравировке, но у нее потрясающие отражающие способности. Испанская сталь - очень зеркальная, российская похуже, но и эти различия удается использовать.

    Иногда в рельеф нужно внедрить и такой звучный акцент, как титан, он имеет теплый благородный темноватый оттенок, и хорошо отражает. У каждого металла есть свои неповторимые свойства. Можно использовать сразу все эффекты, кроме гравировки. Вместо графики каждую деталь можно заключить в алюминиевый уголок, что создаст ритмичное членение.

    Цинкотитан – материал практически вечный. Он подвергается обработке химическим травлением, которое дает красивую узорную фактуру. Потом из таких резных пластин собирается каркас для светильника. Он плохо поддается механической обработке. Чтобы после травления выявить все богатство рисунка, нужно с ним долго работать, чисто обрабатывать, потом могут появиться пятна.

    Зато он прекрасно льется, но из проката можно делать конструктивные стильные вещи. Практика показывает, что многие подобные работы с выставок благополучно перебираются в интерьеры, хотя больше подходят для офисов, особенно хорошо они вписываются в стиль хай-тек. Вообще металл производит странное впечатление: когда смотришь на него, даже не дотрагиваясь, можно ощутить и почувствовать толщину материала. Это удивительно!

    Художественная ковка металла - Металлы



    Золото и серебро. Еще совсем недавно существовала абсурдная ситуация, когда мастера, даже известные, не имели права работать с драгоценными металлами. Группы ювелиров устраивали выставки ювелирной пластики, где были представлены драгоценные вещи из недрагоценных металлов. В середине 80-х годов возникали еще более абсурдные ситуации, например, ювелир делал вещи из серебра, а потом их гальваническим способом покрывали медью, чтобы не было недоразумений на выставках.

    Конечно, серебро или золото высокой пробы пластичны, с ними легче работать, особенно в тонких изделиях, однако можно внешне одинаково выполнить изделие как из латуни, так и из золота. В ювелирных изделиях серебро заменяется другими материалами - мельхиором, его называют еще низильбером – от немецкого «новое серебро» - это сплав никеля с медью. Есть "польское серебро" - белая латунь. Есть много сплавов, в которых можно сымитировать что угодно.

    В сложных ювелирных изделиях часто сочетаются разные техники: и литье, и филигрань. Есть вещи, которые должны быть выполнены из драгоценных металлов, потому что и работа мастера и сам предмет, который оформляется, сами по себе уже имеют большую ценность.

    Заниматься изготовлением таких вещей, как драгоценная церковная утварь, из дешевых материалов бессмысленно. Что касается прочности, то, наверное, если золото закапывать в землю на века, оно сохранится лучше. Однако история показывает, что золотых вещей было уничтожено и переплавлено больше, чем латунных.

    Безусловно, золото и серебро остаются самыми красивыми, технологичными материалами, с которыми всегда хочется и обязательно надо работать. Золото - великолепный материал, но поскольку к нему очень трепетно относятся, в золоте можно позволить себе только что-то миниатюрное, ювелирное. С ним особо не размахнешься.

    У ацтеков было полно золота, поэтому они и отливали из него скульптуры. У золота непревзойденные литейные качества, оно не требует потом обработки, так как почти не окисляется. Самые сложные, самые тонкие проработки, буквально отпечатки пальцев, можно отлить в золоте. Серебро имеет самый высокий коэффициент отражения, не зря в древности зеркала делали из серебра.

    Исходя из выше сказанного, в кузнечном ремесле металлы нужны разные. Каждый металл имеет свои особенности и преимущества. Для каждого изделия нужно подбирать свой металл, который бы идеально подходил для него, с учетом всех характеристик металла и с учетом среды, в которой данное изделие будет эксплуатироваться, тогда изделие прослужит действительно длительный срок, а окружающие будут любоваться его красотой и изыском.

     








  • Кованые изделия в ландшафтном дизайне
  • Фотогалерея:
  • Кованые скамьи для садов и парков
  • Кованые газонные ограждения
  • Кованые мосты
  • Кованые бельведеры
  • Кованые фонари и фонарные столбы
  • Кованые урны
  • Фонтаны из металла
  • Кованые скульптуры для садов и парков
  • Фотогалерея:
  • Фонтаны для садов и парков
  • Скульптуры для садов и парков
  • Скульптуры для фасадов
  • Аксессуары из ковкой стали
  • Зеркала из ковкой стали
  • Часы из ковкой мягкой стали
  • Фотогалерея:
  • Аксессуары для дома и офиса
  • Кованые скульптуры для интерьера
  • Кованые овальные зеркала
  • Кованые прямоугольные зеркала
  • Часы из ковкой стали в стиле модерн

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!