Wrought Iron in the interior.

  • Home
  • Artistic forging
  • Forging of flowers and leaves
  • Malleable metal
  • Zinc and corrosion protection
  • Wrought Iron in the interior
  • Lighting
  • Fireplaces
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Photo Gallery:
  • Forged stairs
  • Candlesticks of wrought iron
  • Chandeliers and lamps
  • Fireplace Accessories
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Wrought iron furniture
  • Wrought Iron Beds
  • Forged dining tables
  • Wrought Iron Coffee Tables
  • Wrought Iron benches and stools
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron Beds
  • Dining tables and coffee tables
  • Forged parietal tables
  • Wrought Iron chairs and stools
  • Wrought Iron in exterior home and office
  • Photo Gallery:
  • Gates and fences
  • Forged railing
  • Balcony railings
  • Forged gate
  • Forged window grills
  • Wrought Iron Doors


  •  

    Wrought Iron in the interior.

    Stair railings and fences.

    For a variety of forms, invoices and forged stair railings strength greatly superior to other types of fencing. Wrought Iron railings for stairs and stair railings look aesthetic, beautiful and almost weightless, while maintaining an enviable strength and durability.

    Wrought Iron in the interior



    Staircase with wrought iron railings and fences in the home is an indicator of respectability and solvency of the owner. Fences made using the art of forging, show good taste, give the design house especially refined.

    Balusters, wrought iron railings and handrails will give your stairs not only the reliability and stability, but also provide high aesthetic products through the application of these technologies to create ornaments, as artistic forging. The experience of the masters to create forged railing with decorative elements and plasticity of hot metal can perform the most complex patterns.

    They may be as old aristocratic and modern. Wrought Iron stair components add unique individuality to your home or office interior. Serious test of skill is just making a blacksmith forged stair designs. Unlike any other product of art forging these have no tolerance.

    In addition, it is necessary to calculate the so-ornament, forming a ladder painting fences to wrought iron fragments between periods was not sufficient for the loss of a child through them, sharp corners are also undesirable. Forged railing should not wobble. In short, to the wrought railing and fencing wrought high requirements of reliability and safety, not just the outer beauty of forging.

    Balustrades.

    The balustrades of the French «balustrade» means the railing, composite railing terraces, stairways and retaining walls, consisting of a series of columns curly "balusters", connected horizontal element separating, for example, in the churches, the feast of the rest of the church.

    Wrought Iron in the interior



    They are placed around the boxes and balconies, they enclose terraces, stairways, galleries and the roof, in the latter case the balustrade railings shall supersede. Any balustrade consists of three parts: the lower - the plinth, continuous beams, trimmed belt, the middle part in the form of columns, vases, urns and other things and the top - a crowning cornice.

    The balustrades are made of stone, bronze, iron, tin, depending on their destination. Forged railing, made by art forging technology, will give a unique view of any of the architectural composition.

    Boundless possibilities of artistic forging allows us to produce virtually any piece of furniture that will create a cozy and comfortable atmosphere in your home. Wrought Iron Interior highlighted the unique style of home will make it even more delicious.

     








  • Wrought Iron in landscape design
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron benches for parks and gardens
  • Wrought Iron Lawn fence
  • Wrought Iron Bridges
  • Forged gazebo
  • Wrought Iron lamps and lampposts
  • Hammered urn
  • Fountains made ​​of metal
  • Forged sculptures for gardens and parks
  • Photo Gallery:
  • Fountains for gardens and parks
  • Sculpture for Gardens and Parks
  • Sculptures for facades
  • Accessories of forging steel
  • Mirrors of forged steel
  • Hours of wrought iron
  • Photo Gallery:
  • Accessories for home and office
  • Forged sculptures for interior
  • Hammered oval mirrors
  • Forged rectangular mirrors
  • Hours of forged steel in modern style

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Кованые изделия в интерьере.

  • Главная страница
  • Художественная ковка
  • Ковка цветов и листьев
  • Ковкий металл
  • Цинк и защита от коррозии
  • Кованые изделия в интерьере
  • Освещение
  • Камины
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Фотогалерея:
  • Кованые лестницы
  • Подсвечники из ковкой мягкой стали
  • Люстры и светильники
  • Каминные принадлежности
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Кованая мебель
  • Кованые кровати
  • Кованые обеденные столы
  • Кованые журнальные столики
  • Кованые скамьи и табуреты
  • Фотогалерея:
  • Кованые кровати
  • Обеденные столы и кофейные столики
  • Кованые пристеночные столики
  • Кованые стулья и табуреты
  • Кованые изделия в экстерьере дома и офиса
  • Фотогалерея:
  • Ворота и заборы
  • Кованые перила
  • Балконные ограждения
  • Кованые калитки
  • Кованые оконные решетки
  • Кованые двери
  •  


     

    Кованые изделия в интерьере.

    Лестничные перила и ограждения.

    По многообразию форм, фактур и прочности кованые лестничные ограждения значительно превосходят другие виды ограждений. Кованые перила для лестниц и лестничные ограждения выглядят эстетичными, красивыми и практически невесомыми, сохраняя при этом завидную прочность и долговечность.

    Кованые изделия в интерьере



    Лестница с коваными перилами и ограждениями в доме является одним из показателей респектабельности и состоятельности его владельца. Ограждения, выполненные с помощью художественной ковки, свидетельствуют о прекрасном вкусе, придают оформлению дома особую изысканность.

    Балясины, кованые перила и поручни придадут Вашим лестницам не только надежность и устойчивость, но и обеспечат высокую эстетичность изделий за счет применения таких технологий создания орнаментов, как художественная ковка. Опыт мастеров по созданию кованых перил с декоративными элементами и пластичность раскаленного металла позволяют выполнять самые сложные узоры.

    Они могут быть как старинными аристократичными, так и современными. Кованые элементы лестничных пролетов придают неповторимую индивидуальность интерьеру дома или офиса. Серьезной проверкой мастерства кузнеца является именно изготовление лестничных кованых конструкций. В отличие от любого другого изделия художественной ковки эти не имеют допуска.

    Кроме того, нужно так рассчитать орнамент, образующий полотно лестничного ограждения, чтобы между коваными фрагментами не было промежутков, достаточных для выпадения через них ребенка, острые углы также нежелательны. Кованые перила не должны качаться. Словом, к кованым перилам и кованым ограждениям предъявляются повышенные требования надежности и безопасности, а не только внешней красоты ковки.

    Балюстрады.

    Балюстрады от французского «balustrade» означает перила, сквозное ограждение террас, лестниц и подпорных стен, состоящее из ряда фигурных столбиков «балясин», соединенных горизонтальным элементом, отделяющие, например, в церквях, престольную часть от остальной части церкви.

    Кованые изделия в интерьере



    Их устанавливают вокруг лож и балконов, ими ограждают террасы, лестницы-галереи и крыши, в последнем случае балюстрады заменяют собой парапеты. Любая балюстрада состоит из 3 частей: нижней - цоколя, непрерывного бруса, отделанного обломами, средней части в виде колонок, ваз, урны и прочего и верхней - венчающего карниза.

    Балюстрады делаются из камня, бронзы, чугуна, жести, все зависит от их предназначения. Кованые перила, выполненные по технологии художественной ковки, придадут неповторимый вид любой архитектурной композиции.

    Безграничность возможностей художественной ковки позволяет изготовить практически любые предметы интерьера, которые создадут уютную и комфортную обстановку в вашем доме. Кованые изделия для интерьера подчеркнут неповторимый стиль жилища, сделают его еще более изысканным.

     








  • Кованые изделия в ландшафтном дизайне
  • Фотогалерея:
  • Кованые скамьи для садов и парков
  • Кованые газонные ограждения
  • Кованые мосты
  • Кованые бельведеры
  • Кованые фонари и фонарные столбы
  • Кованые урны
  • Фонтаны из металла
  • Кованые скульптуры для садов и парков
  • Фотогалерея:
  • Фонтаны для садов и парков
  • Скульптуры для садов и парков
  • Скульптуры для фасадов
  • Аксессуары из ковкой стали
  • Зеркала из ковкой стали
  • Часы из ковкой мягкой стали
  • Фотогалерея:
  • Аксессуары для дома и офиса
  • Кованые скульптуры для интерьера
  • Кованые овальные зеркала
  • Кованые прямоугольные зеркала
  • Часы из ковкой стали в стиле модерн

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!