Sculptures and fountains made of metal.

  • Home
  • Artistic forging
  • Forging of flowers and leaves
  • Malleable metal
  • Zinc and corrosion protection
  • Wrought Iron in the interior
  • Lighting
  • Fireplaces
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Photo Gallery:
  • Forged stairs
  • Candlesticks of wrought iron
  • Chandeliers and lamps
  • Fireplace Accessories
  • Wrought Iron Stands and shelves for wine
  • Wrought Iron Shelf
  • Wrought iron furniture
  • Wrought Iron Beds
  • Forged dining tables
  • Wrought Iron Coffee Tables
  • Wrought Iron benches and stools
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron Beds
  • Dining tables and coffee tables
  • Forged parietal tables
  • Wrought Iron chairs and stools
  • Wrought Iron in exterior home and office
  • Photo Gallery:
  • Gates and fences
  • Forged railing
  • Balcony railings
  • Forged gate
  • Forged window grills
  • Wrought Iron Doors


  •  

    Sculptures and fountains made of metal.

    The idea of ​​fountains take a man from nature. Underground key or geysers, spurting water out of the ground, high mountains with craters and lava spewing - all this is an example of natural or natural fountains. Since ancient times, they bring joy to them facing the person, sometimes veyali horror and fear, but it's always been mixed with elation.

    Sculptures and fountains made of metal



    The symbol of victory, strength, power and raw energy. He hastens to climb upward, overcoming the resistance force, pulled out from under the ground. Nobody knows who, where and when built the first fountain, but it is known that this was a very long time. Even in the Bible story of Samson, was that after the victory over the Philistines in 1000 asked God for a drink of water. God gave the award winner - a fountain, who scored immediately at his feet.

    Since the fountains is often called the "source crying." For example, in Prague in the 18th and 19th centuries,'s fountains were the main source of drinking water. They stood on each free space. Sometimes they were simple reservoir with a log home, others were decorated with sculptures on the ancient, biblical and natural motifs.

    Especially in the Renaissance and Baroque rich citizens competed in the decoration and the installation of beautiful fountains. Fountains of charge and surprise her energy and activity. Poets often sang them in his poems. Unique fountains were created in the ancient Roman Empire to the Roman people, the fountains were sacred and necessary for life.

    Fountains were high artistic creations of human hands. Each structure associated with the water, carried its own special idea, but they all had the same thoughts of eternity, of life and death in general. The water attracts and fascinates us. Balances all systems of the body. The water calms and invigorates at the same time, it all depends on what's inside the fountain.

    Today fountains are an architectural and aesthetic features. This is a meeting place and dating, and just the place where you can relax in the summer heat. People throw coins to come back to where they want to visit again. Fountains of metal attract and fascinate.

    This is really a work of art. Forged fountains or fountains with elements of forging different from the other fountains with their beauty and charm. They are made of different metals bronze, aluminum and steel. Bronze sculptures made mostly adorning himself fountain and pipelines, as in casting and machining in the best material is not found.

    Fountains can be made of bronze ages, they do not crack or fade. Bronze is the strongest material, since it is composed of many alloys. In addition, a bronze sheen and a spray of water look great in the sun. This is an amazing sight!

    Aluminium performed mostly small decorative fountains, more suitable for garden equipment, this stuff is very popular, because aluminum is very resistant to ordinary corrosion. Mild steel is very plastic in forging, so make it easily forged items. Now popular stainless steel fountain is most relevant.

    Fountains made of metal can be represented by various sculptures in the form of wildlife, fish, embossed masks and palmettes, ancient and modern motifs abstract shapes. It all depends on the imagination and the creative hands of a master artist.

    Fountains made of metal are not only decorative details, and various sculptures, and modern technology, which creates a dynamic light and throws a flood of water. Modern fountains are complex engineering structures, extensive use of hydraulic equipment (pumps, special valves, isolation valves, piping and various elements of the valves).

    Go to the hydraulic equipment and water treatment system is a mechanical filter system and antibiotic treatment with ultraviolet lights flowing against the "blooms". Mechanical filters, in turn, do not let the particle sizes for flow-through dangerous parts of the pump and the formative elements fountain.

    One of the main functions of the fountain and expressive is his work at night under artificial lighting. The most efficient lighting is a jet of water using underwater lights placed under water. Here is the most important way to take stock of the light flux to the jet of water.

    Usually widely used underwater halogen lamps with safe operating voltage of 12 volts and at a lower color filters. Currently, however, LED lamps made just a revolution in the same light flux, they can reduce the operating voltage of up to six volts, and power consumption by ten times.

    Recently popular fountains are jets with dynamic control and color. Of these, the most difficult are tsvetomuzykalnye fountains with computerized control of the entire automated system.

     








  • Wrought Iron in landscape design
  • Photo Gallery:
  • Wrought Iron benches for parks and gardens
  • Wrought Iron Lawn fence
  • Wrought Iron Bridges
  • Forged gazebo
  • Wrought Iron lamps and lampposts
  • Hammered urn
  • Fountains made ​​of metal
  • Forged sculptures for gardens and parks
  • Photo Gallery:
  • Fountains for gardens and parks
  • Sculpture for Gardens and Parks
  • Sculptures for facades
  • Accessories of forging steel
  • Mirrors of forged steel
  • Hours of wrought iron
  • Photo Gallery:
  • Accessories for home and office
  • Forged sculptures for interior
  • Hammered oval mirrors
  • Forged rectangular mirrors
  • Hours of forged steel in modern style

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Скульптуры и фонтаны из металла.

  • Главная страница
  • Художественная ковка
  • Ковка цветов и листьев
  • Ковкий металл
  • Цинк и защита от коррозии
  • Кованые изделия в интерьере
  • Освещение
  • Камины
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Фотогалерея:
  • Кованые лестницы
  • Подсвечники из ковкой мягкой стали
  • Люстры и светильники
  • Каминные принадлежности
  • Кованые подставки и полки под вино
  • Кованые полки
  • Кованая мебель
  • Кованые кровати
  • Кованые обеденные столы
  • Кованые журнальные столики
  • Кованые скамьи и табуреты
  • Фотогалерея:
  • Кованые кровати
  • Обеденные столы и кофейные столики
  • Кованые пристеночные столики
  • Кованые стулья и табуреты
  • Кованые изделия в экстерьере дома и офиса
  • Фотогалерея:
  • Ворота и заборы
  • Кованые перила
  • Балконные ограждения
  • Кованые калитки
  • Кованые оконные решетки
  • Кованые двери
  •  


     

    Скульптуры и фонтаны из металла.

    Идея фонтанов взята человеком у природы. Подземные ключи или гейзеры, бьющие водой из-под земли, высокие горы, имеющие кратеры и извергающие лаву – все это является примером природных или естественных фонтанов. С давних времен они приносили радость смотрящему на них человеку, иногда веяли ужас и страх, но всегда это было смешано с восторгом.

    Скульптуры и фонтаны из металла



    Символ победы, силы, мощи и необузданной энергии. Он спешит подняться ввысь, преодолевает силы сопротивления, вырывается из-под земли. Неизвестно кто, где и когда построил первый фонтан, но точно известно, что это было очень давно. Еще в библии было сказание о Самсоне, который после победы над 1000 филистимлянами попросил у Бога напиться воды. Бог дал награду победителю - фонтан, который забил тут же у его ног.

    С того момента фонтаны частенько называют «источником взывающего». Например, в Праге в 18-19-х веках фонтаны были основным источников питьевой воды. Они стояли на каждом свободном пространстве. Иногда это были простые водохранилища со срубами, другие были украшены скульптурами на античные, библейские и природные мотивы.

    Особенно в эпоху ренессанса и барокко богатые горожане соревновались между собой в украшении и установке прекрасных фонтанов. Фонтаны заряжают и удивляют своей энергией и активностью. Поэты не раз воспевали их в своих стихах. Уникальные фонтаны создавались в Древней Римской Империи, для римского народа фонтаны не были священным и необходимым для жизни.

    Фонтаны являлись высоким художественным творением человеческих рук. Каждое строение, связанное с водой, несло свою особую идею, но они все имели одинаковые мысли о вечности, о жизни и смерти в целом. Вода нас манит и завораживает. Балансирует все системы нашего организма. Вода успокаивает и одновременно бодрит, все зависит от того, как устроен фонтан.

    В наши дни фонтаны несут архитектурную и эстетическую функции. Это место встреч и знакомств и просто то место, где можно отдохнуть в летний зной. Люди кидают монеты, чтобы вновь вернуться туда, где они хотят побывать еще раз. Фонтаны из металла притягивают и завораживают.

    Это действительно произведения искусства. Кованые фонтаны или фонтаны с элементами ковки отличаются от других фонтанов своей красотой и шармом. Они создаются из разных металлов бронзы, алюминия и стали. Из бронзы в основном изготавливают скульптуры, украшающие сам фонтан и трубопроводы, как при литье, так и при механической обработке лучшего материала не найти.

    Фонтаны из бронзы могут стоять веками, они не потрескаются и не потускнеют. Бронза самый прочный материал, так как в ее состав входят многие сплавы. Кроме того, бронзовый отлив и брызги воды отлично смотрятся на солнце. Это удивительное зрелище!

    Из алюминия выполняются в основном небольшие декоративные фонтаны, больше подходящие для сада или огорода, этот материал очень популярен, так как алюминий очень устойчив к обычной коррозии. Низкоуглеродистая сталь очень пластична при ковке, поэтому из нее легко изготавливать кованые элементы. Сейчас популярна нержавеющая сталь, для фонтанов она наиболее актуальна.

    Фонтаны из металла могут быть представлены различными скульптурами в виде диких животных, рыб, рельефными масками и пальметтами, античными мотивами и современными абстрактными фигурами. Все зависит от воображения и рук творящего мастера-художника.

    Фонтаны из металла отличаются не только декоративными деталями и различными скульптурами, но и современной технологией, которая создает динамичный свет и выбрасывает мощные потоки воды. Современные фонтаны являются сложными инженерными сооружениями, широко использующими гидравлическое оборудование (насосы, специальные задвижки, отсечные клапаны, различные трубопроводы и элементы трубопроводной арматуры).

    К гидравлическому оборудованию относится и система водоподготовки с механическими фильтрами и система антибактериальной обработки с помощью проточных ультрафиолетовых светильников против «цветения воды». Механические фильтры, в свою очередь, не пропускают частицы опасных размеров для проточных частей насоса и формообразующих элементов фонтана.

    Одной из главных и выразительных функций фонтана является его работа в ночное время суток в условиях искусственного освещения. Наиболее эффективным является освещение струи воды с помощью подводных светильников, размещенных под слоем воды. Здесь самым главным является способ подведения светового потока к струе воды.

    Обычно широко используются подводные галогеновые светильники с безопасным рабочим напряжением 12 вольт и с меньшими цветными светофильтрами. Однако в настоящее время светодиодные светильники произвели просто революцию, при том же самом световом потоке они позволяют снизить рабочее напряжение до шести вольт, а потребляемую мощность в десятки раз.

    В последнее время востребованными становятся фонтаны с динамическим управлением струями и цветом. Из них наиболее сложными являются цветомузыкальные фонтаны с компьютеризированным управлением всей автоматизированной системы.

     








  • Кованые изделия в ландшафтном дизайне
  • Фотогалерея:
  • Кованые скамьи для садов и парков
  • Кованые газонные ограждения
  • Кованые мосты
  • Кованые бельведеры
  • Кованые фонари и фонарные столбы
  • Кованые урны
  • Фонтаны из металла
  • Кованые скульптуры для садов и парков
  • Фотогалерея:
  • Фонтаны для садов и парков
  • Скульптуры для садов и парков
  • Скульптуры для фасадов
  • Аксессуары из ковкой стали
  • Зеркала из ковкой стали
  • Часы из ковкой мягкой стали
  • Фотогалерея:
  • Аксессуары для дома и офиса
  • Кованые скульптуры для интерьера
  • Кованые овальные зеркала
  • Кованые прямоугольные зеркала
  • Часы из ковкой стали в стиле модерн

  • © 2011 Kovkametallov.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!